Лекция 2. Прыщевой сглаз.

 

Эрика зашла в кабинет с книгой в руках и, не глядя на учеников, направилась к столу. Через две минуты один из третьекурсников неуверенно кашлянул, заранее съёжившись. Эрика подняла глаза, раздражённо посмотрев на мальчика, затем, словно опомнившись, громко захлопнула книгу и встала.

— Приветствую вас снова, — негромко сказала синеволосая, в упор глядя на учеников. — Конечно, вас пришло меньше, чем я ожидала, ну да ладно... Итак, этот урок у нас будет лёгкий и безболезненный. Мы будем изучать сглаз "Порчус прыщус зелёнкус". Кто-нибудь из вас знает, что это за сглаз?

Девушка с рыжей косой, сидящая за первой партой, подняла руку.

— Это прыщевой сглаз, — уверенно сказала она.

Эрика улыбнулась.

— Браво. Да, совершенно верно, это — прыщевой сглаз. Данный сглаз образует огромные прыщи, вымазанные зелёнкой. В первом и втором слове сглаза ударение на первый слог, в третьем слове — на второй. Отразить его очень легко: для этого нужно подставить зеркало таким образом, чтобы в нём отразился атакующий. Правда, это образует определённые неудобства, ведь не всегда у вас с собой есть зеркальце, верно? — Эрика оглядела учеников и произнесла:

— Так, я вижу, все уже всё записали. Ну что ж, отлично. Тогда записывайте домашнее задание, и вперёд, у вас осталось двадцать минут.

 

Домашнее задание.

Итак, вы делитесь на пары: тёмный маг и светлый маг. Светлый маг берёт зеркальце (они лежат на моём столе) и пытается вовремя отразить сглаз. Это ещё и задание на ловкость, так что соберитесь. А тёмный маг накладывает сглаз на светлого мага. Если получается, и светлый не успевает отразить сглаз, то вы вместе идёте ко мне, я исцеляю от прыщей и отпускаю вас. Если светлый успел отразить сглаз, и он попал на тёмного, то вы, опять же, идёте ко мне.

 

Эрика улыбнулась рыжей девочке, которая единственная осталась без пары.

— А ты будешь тренироваться со мной. Начинайте!